Contact us
Telegram
Phone
WhatsApp
Заказать звонок!
Либо вы можете набрать нас сами
+375445100051

Часто задаваемые вопросы при покупке авто из США

Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Писать на crashauto.by@bk.ru или свяжитесь с нами в Telegram.
  • Какую ответственность несет компания Crashauto.by?

    • Компания несёт ответственность за качество своих услуг, согласно договору и обязуется выполнять все обязанности, указанные в договоре качественно и в срок. Однако, наша компания не является продавцом техники и не занимается логистическими грузоперевозками напрямую. Поэтому, ответственность за несоответствие фактического состояния транспорта тому, что было указано на аукционе, ложиться непосредственно на сам аукцион. А ответственность за повреждения при транспортировке ложиться на конкретную транспортную компанию-перевозчик. Однако, стоит отметить, что такие случаи довольно редки. Для аукциона существует специальная инспекция, которая может оценить детально состояния любого лота. Такая услуга будет стоить 100-150$, это максимально поможет предотвратить нежелательную покупку и развеять сомнения в некоторых вопросах технического состояния. Так же любое транспортное средство можно застраховать от повреждений в пути.
    • Для уточнения возможности инспекции и страховки свяжитесь с нашими специалистами.
  • С каких аукционов мы можем приобрести транспортное средство для Вас?

    • Наша компания имеет официальную дилерскую регистрацию на следующих аукционах: Copart, IAAI, Adesa, Impact, NPA.
  • Как узнать размер аукционных сборов на аукционе?
    • Каждый аукцион взимает сбор с продавца и покупателя. Аукционный сбор напрямую зависит от стоимости автомобиля и составляет примерно от 200$ до 500$.
    • Аукционы также могут взимать дополнительные сборы за размещение ставки через интернет от 50$ до 75$ и взимать дополнительные налоги и сборы.
  • Что означает термин AS-IS при продаже техники на аукционе?

    • AS-IS имеет обозначение КАК ЕСТЬ, это значит, что транспортное средство продается на аукционе в том состоянии, в котором оно находится на аукционе и никакие претензии по его состоянию после продажи аукцион не принимает.
  • В чем преимущество покупки транспортного средства на аукционе?
    • Если сравнивать покупку транспортных средств из США на аукционе, с покупкой у частных лиц, то главное преимущество аукциона - цена. Из-за невыгодности восстановления поврежденных автомобилей в США они отправляются на аукцион, где реализуются по цене намного ниже рыночной. Также, некоторые автомобили, представленные на аукционе, невозможно поставить на учет в США, следовательно по дорогам общего пользования такой автомобиль передвигаться не может. Благодаря этому, американские покупатели не участвуют в торгах на подобные автомобили, поэтому цена на них ниже. Весь процесс покупки автомобиля на аукционе детально прописан и подчиняется определенным правилам. Если же покупать автомобиль у частного лица, то у такого автомобиля могут быть скрытые повреждения, отмотанный пробег и другие неприятные моменты. В свою очередь, аукцион проводит проверку состояния продаваемой техники и несет ответственность в случае серьезного несоответствия заявленному состоянию.
  • Кто и как доставляет купленную технику по территории США и по морю?
    • Вся приобретенная техника транспортируется по территории США только на автовозах.
    • Перевоз авто осуществляется транспортными компаниями, имеющими аккредитацию на аукционах, с многолетним опытом в области наземных перевозок.
    • Все компании-перевозчики транспортных средств в США на автовозах имеют страховку на перевозимый груз. Перевозчик несет прямую ответственность за любые повреждения, появившиеся во время перевоза автомобиля.
    • Доставка авто в контейнере по морю осуществляются крупными морскими перевозчиками на судах контейнеровозах. По Вашему желанию мы также можем отправить ТС не в контейнере, а на внутренней палубе корабля (Ro-Ro), если такой способ отправки имеется для данного судна.
  • Кто несет ответственность за транспортное средство во время доставки по морю?
    • Логистическая компания, перевозящая контейнер по морю, несет ограниченную ответственность за потерю груза. Во избежание проблем, возникающих в случае потери груза, советуем Вам застраховать транспортировку приобретенных транспортных средств по морю.
  • Могу ли я застраховать транспортное средство на время доставки по морю?

    • Да, такая возможность есть. Чтобы узнать подробнее о страховании Вашего ТС при доставке морем - свяжитесь с Вашим менеджером.
  • Как я могу узнать, где находится моя техника во время доставки?
    • Зная номер контейнера, Вы можете воспользоваться нашим сервисом ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНТЕЙНЕРА для определения точного местоположения контейнера.
    • Сколько времени длится доставка автомобиля?
    • Доставка по США зависит от удаленности аукциона от порта, популярности направления и от состояния приобретенного транспортного средства.
    • Сильно поврежденная техника может влиять как на удорожание доставки, так и на время доставки.
    • Средний срок доставки техники в порт составляет от 2-х до 10-и дней.
    • Доставка по морю зависит от направления отправки, количества техники на данном направлении, расписания движения кораблей, загруженности порта, доступности контейнеров.
    • По основным европейским направлениям срок доставки в контейнере составляет от 2 до 6 месяцев. Как только техника будет погружена в контейнер, Вы можете самостоятельно проследить время доставки в порт назначения, используя номер контейнера.
  • Что делать, если транспортное средство пришло c дополнительными повреждениями?
    • Вся техника перед загрузкой в контейнер в порту отправления фотографируются и составляется опись состояния.
    • В случае обнаружения дополнительных незначительных повреждений, не указанных в описи при погрузке автомобиля, Вы можете обратиться к Вашему менеджеру с требованием компенсировать повреждения.
    • Если автомобиль получил серьезные повреждения и был застрахован, то Вам также необходимо обратиться к Вашему менеджеру для получения дальнейших инструкций по страховому случаю.
  • Какие документы отправятся вместе с машиной в порт назначения?
    • При отправке купленной техники по морю оформляются следующие документы: Title (Техпаспорт), Bill of Sale (Договор Купли-Продажи), Bill of Lading (Транспортная Накладная).
    • Все вышеперечисленные документы будут высланы в Клайпеду вместе с автомобилем, как только купленная техника пройдет таможенный контроль в порту отправления на территории США.
  • Какие документы необходимы для отправки транспортного средства по морю?
    • При доставке купленной техники по морю, мы предоставим следующие документы для оформления:
    — Техпаспорт на транспортное средство (TITLE)
    — Договор купли-продажи (Bill of Sale)
    — Инвойс (Invoice).
    • Данные документы мы сами предоставляем в порту отправки, далее бронируем места на судне, оформляем Грузовую накладную (Bill of Lading) и занимаемся таможенной очисткой груза.
    • После таможенной очистки весь пакет документов будет отправлен вам курьерской почтовой службой.
    • Какие есть гарантии, что придет именно тот автомобиль, который я покупал?
    • Наша компания официально зарегистрирована на аукционах и предоставляет только официальную информацию о торгах и лотах, выставленных на аукционах в США.
    • Чтобы проверить подлинность этой информации, а также узнать больше о прошлом автомобиля - проверьте его по Carfax. В отчёте Carfax вы получите количество владельцев, ДТП (если такие случаи имели место быть), историю обслуживания автомобиля, работал ли автомобиль в такси и многое другое. Чтобы заказать отчёт - свяжитесь с Вашим менеджером.
  • Как купить автомобиль, который я сам нашел на аукционе/в интернете?


    • Если Вы хотите купить транспортное средство, которое самостоятельно нашли в интернете, то Вам необходимо воспользоваться контактной формой или связаться с нами другим удобным для вас способом.
    • Вам необходимо указать:
    - наименование транспортного средства
    - год выпуска
    - пробег
    - VIN-номер
    - ссылку на лот/ресурс, где находится транспортное средство
    - вашу ставку
    • Сотрудники компании в кратчайшие сроки свяжутся с продавцом и сообщат Вам о возможности покупки данного транспортного средства.
  • Как сделать дополнительный осмотр техники перед покупкой?
    • Существуют независимые компании которые за фиксированный тариф (110$-250$) делают детальный, профессиональный осмотр автомобиля перед его покупкой.
    • Инспектор осуществит проверку транспортного средства, с дополнительным тест драйвом (по возможности).
    • Для заказа данной услуги Вам необходимо связаться с Вашим менеджером и сообщить о намерении заказать дополнительный осмотр.
Made on
Tilda